1977 год Моя первая работа на ВАЗе Гл конструктор приказал сделать минимерседес  В результате конкурса был принят мой вариант На показе в Кремле Брежневу понравилась семёрка - заказал себе такую Один из множества эскизов модернизацииВАЗ - 2107 1978 год ВАЗ-2122 Амфибия для командного состава Советской Армии А так она плавала  В серию не пошла - иссякли деньги у минобороны Проект кемпера на базе пикапа НИВЫ
Вариант прицепа к пикапу 1979 год   Победа в первом конкурсе по десятке Я слева 1983 год    Технический совет минавтопрома по десятке Авторы: Беляков Сёмушкин Кудряшов Ведущие дизайнеры Союза были восхищены Ю А Долматовский поздравлял и жал руку 1986 год Один из первых эскизов ВАЗ-2123 Первый макет новой НИВЫ в масштабе 1:5
Вариант с  багажником на крыше Грузовой вариант Модификация для охотников Модификация с мягкой крышей Модификации с люком в крыше и багажником - спойлером 1987 год      Полномасштабный пластилиновый макет Подготовленный к совету минавтопрома  пластилиновый макет
1988 год    Предполагалось выпускать целую гамму модификаций НИВЫ Рабочий эскиз семейства ВАЗ-2123 Идея  трансформируемого   пикапа
Идея пикапа со съёмной крышей и задним стеклом Эскиз модификации     НИВА - БИГФУТ НИВА - БИГФУТ        Пластмассовый макет Полноразмерный пластилиновый макет НИВЫ пикап - кэмпер 1989 год Полноразмерный пластмассовый макет ВАЗ - 2123
1988 год 1988 год Мечты юности В 1990 году японская делегация сфотографировала в Центре Стиля ВАЗа макет -по случаю...Главный конструктор не подумав разрешил А спустя10 лет появилась новая  ХОНДА    И японцы у нас срисовывали! Марк Демидовцев -начальник Дизайн центра ВАЗа (и учитель и враг) 2006 год  Моё предложение ВАЗу по смене фирменного стиля

Мои работы в Центре Стиля Волжского автозавода
Главная
Хостинг от uCoz