1977 год Моя первая работа на ВАЗе |
Гл конструктор приказал сделать минимерседес В результате конкурса был принят мой вариант |
На показе в Кремле Брежневу понравилась семёрка - заказал себе такую |
Один из множества эскизов модернизацииВАЗ - 2107 |
1978 год ВАЗ-2122 Амфибия для командного состава Советской Армии |
А так она плавала В серию не пошла - иссякли деньги у минобороны |
Проект кемпера на базе пикапа НИВЫ |
Вариант прицепа к пикапу |
1979 год Победа в первом конкурсе по десятке Я слева |
1983 год Технический совет минавтопрома по десятке Авторы: Беляков Сёмушкин Кудряшов |
Ведущие дизайнеры Союза были восхищены |
Ю А Долматовский поздравлял и жал руку |
1986 год Один из первых эскизов ВАЗ-2123 |
Первый макет новой НИВЫ в масштабе 1:5 |
Вариант с багажником на крыше |
Грузовой вариант |
Модификация для охотников |
Модификация с мягкой крышей |
Модификации с люком в крыше и багажником - спойлером |
1987 год Полномасштабный пластилиновый макет |
Подготовленный к совету минавтопрома пластилиновый макет |
1988 год Предполагалось выпускать целую гамму модификаций НИВЫ |
Рабочий эскиз семейства ВАЗ-2123 |
Идея трансформируемого пикапа |
Идея пикапа со съёмной крышей и задним стеклом |
Эскиз модификации НИВА - БИГФУТ |
НИВА - БИГФУТ Пластмассовый макет |
Полноразмерный пластилиновый макет НИВЫ пикап - кэмпер |
1989 год Полноразмерный пластмассовый макет ВАЗ - 2123 |
1988 год |
1988 год Мечты юности |
В 1990 году японская делегация сфотографировала в Центре Стиля ВАЗа макет -по случаю...Главный конструктор не подумав разрешил |
А спустя10 лет появилась новая ХОНДА И японцы у нас срисовывали! |
Марк Демидовцев -начальник Дизайн центра ВАЗа (и учитель и враг) |
2006 год Моё предложение ВАЗу по смене фирменного стиля |
Мои работы в Центре Стиля Волжского автозавода | |||||||
Главная | |||||||