![]() |
1977 год Моя первая работа на ВАЗе |
![]() |
Гл конструктор приказал сделать минимерседес В результате конкурса был принят мой вариант |
![]() |
На показе в Кремле Брежневу понравилась семёрка - заказал себе такую |
![]() |
Один из множества эскизов модернизацииВАЗ - 2107 |
![]() |
1978 год ВАЗ-2122 Амфибия для командного состава Советской Армии |
![]() |
А так она плавала В серию не пошла - иссякли деньги у минобороны |
![]() |
Проект кемпера на базе пикапа НИВЫ |
![]() |
Вариант прицепа к пикапу |
![]() |
1979 год Победа в первом конкурсе по десятке Я слева |
![]() |
1983 год Технический совет минавтопрома по десятке Авторы: Беляков Сёмушкин Кудряшов |
![]() |
Ведущие дизайнеры Союза были восхищены |
![]() |
Ю А Долматовский поздравлял и жал руку |
![]() |
1986 год Один из первых эскизов ВАЗ-2123 |
![]() |
Первый макет новой НИВЫ в масштабе 1:5 |
![]() |
Вариант с багажником на крыше |
![]() |
Грузовой вариант |
![]() |
Модификация для охотников |
![]() |
Модификация с мягкой крышей |
![]() |
Модификации с люком в крыше и багажником - спойлером |
![]() |
1987 год Полномасштабный пластилиновый макет |
![]() |
Подготовленный к совету минавтопрома пластилиновый макет |
![]() |
![]() |
1988 год Предполагалось выпускать целую гамму модификаций НИВЫ |
![]() |
Рабочий эскиз семейства ВАЗ-2123 |
![]() |
Идея трансформируемого пикапа |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Идея пикапа со съёмной крышей и задним стеклом |
![]() |
Эскиз модификации НИВА - БИГФУТ |
![]() |
НИВА - БИГФУТ Пластмассовый макет |
![]() |
Полноразмерный пластилиновый макет НИВЫ пикап - кэмпер |
![]() |
1989 год Полноразмерный пластмассовый макет ВАЗ - 2123 |
![]() |
1988 год |
![]() |
1988 год Мечты юности |
![]() |
В 1990 году японская делегация сфотографировала в Центре Стиля ВАЗа макет -по случаю...Главный конструктор не подумав разрешил |
![]() |
А спустя10 лет появилась новая ХОНДА И японцы у нас срисовывали! |
![]() |
Марк Демидовцев -начальник Дизайн центра ВАЗа (и учитель и враг) |
![]() |
2006 год Моё предложение ВАЗу по смене фирменного стиля |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
|||||||
Мои работы в Центре Стиля Волжского автозавода | |||||||
Главная | |||||||
![]() |